Друзья!
Сегодня рассмотрим - Лучшие каналы продаж отеля в 2024 году
Какие каналы продаж используют современные отельеры в России.
Прямые бронирования
Доля онлайн-продаж через модуль бронирования составила 13,5%, что говорит об увеличении показателя по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (12%). Тренд на прямые продажи будет только расти и укрепляться в 2024 году
Доля оффлайн-бронирований снизилась по итогам первого квартала 2024 на 7% и составляет 53% в по сравнению с 60% в аналогичном периоде 2023 года. Совокупная доля всех онлайн-бронирований составила 47%.
Сервисы онлайн-бронирования OTA
ТОП-5 самых востребованных каналов продаж среди российских OTA:
- Ostrovok (Emerging Travel Group)
- Яндекс.Путешествия
- Суточно.ру
- 101hotels.com
- Bronevik.com/МТС Travel
Корпоративные партнерства
Сотрудничество с корпоративными клиентами также является выгодным источником постоянных и, что немаловажно, крупных заказов. Отели разрабатывают специальные программы для бизнес-путешественников и деловых туристов.
Социальные медиа
Активное участие и продвижение в социальных медиа позволяет отелям поддерживать близкий контакт с потенциальными гостями. Размещение красочных фотографий, видео экскурсий и актуальной информации о специальных предложениях способствует увеличению узнаваемости и привлечению новой аудитории.
Турагентства и туроператоры
Сотрудничество с туристическими агентствами и туроператорами, как правило, приносит групповые бронирования и увеличение корпоративного сегмента. Установление партнерских отношений с агентствами расширяет клиентскую базу и помогает диверсифицировать источники продаж в разных случаях.
Комбинирование различных каналов позволяет создать устойчивый поток гостей, обеспечивает стабильную прибыль и помогает отелю оставаться конкурентоспособным в динамичной гостиничной индустрии.
С уважением, команда Butler hospitality.