МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

Мы-команда экспертов с практическим опытом. Предоставляем полный спектр исследований и консалтинговых услуг для HORECA


 

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИМ
Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос которые в дальнейшем станут основой концепции Вашего отеля/ ресторана.

 
Посмотреть исследования
ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ?
1
Анализ спроса. Обзор туристического рынка региона. Сбор и анализ релевантных проекту статистических данных из официальных источников.
2
Анализ предложения. Определение зоны конкурентного окружения. Сбор и анализ данных по существующему предложению в зоне конкурентного окружения.
3
Формирование выводов в формате баланса спроса и предложения.
4
Рекомендации по типу и уровню объекта с учетом конкурентного окружения.
5
Определение основной целевой аудитории проекта. Описание основных сценариев поведения и потребностей.
6
Рекомендации по составу оптимальной инфраструктуры объекта.
7
Прогноз по загрузке в разбивке по сезонам.
8
Рекомендации по ценовой политике.


 
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ гостиничного рынка города-курорта Геленджик и тарифов раннего бронирования на 2025 год

Тарифы раннего бронирования в Геленджике подчиняются ярко выраженной сезонности: минимальные цены фиксируются в зимние месяцы, а максимальные — в пиковый летний сезон.

Краснодарский Край и Республика Крым. Анализ гостиничных услуг и тарифов раннего бронирования на 2025 год.

Рост туропотока на курорты Юга РФ в летний сезон ожидается на уровне 15-20% в зависимости от региона. В Анапу турпоток сохранится на уровне 2024 г.

2025 г. Исследование гостиничного рынка Сочи и тарифов раннего бронирования (по состоянию на 15.01.2025 г.)

Анализ  гостиничного рынка Сочи и тарифов раннего бронирования на 2025 г. включает в себя несколько ключевых аспектов, которые помогают понять его текущее состояние на 15.01.2025 г.
Динамика изменений будет изучена  в следующих наших исследованиях.