МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
Мы-команда экспертов с практическим опытом. Предоставляем полный спектр исследований и консалтинговых услуг для HORECA
ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИМ
- Персональный подход без шаблонов и форм. Выявление потребностей и рисков Заказчика
- Изучить потребительское поведение и особенности
- Оценить перспективы спроса на продукт
- Изучить рынок с точки зрения потребительских предпочтений и конкурентного окружения
- Провести оценку эффективности реализованных мероприятий
- Построить прогноз состояния объекта исследования в будущем. И многие другие
Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос которые в дальнейшем станут основой концепции Вашего отеля/ ресторана.
ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ?
1
Анализ спроса. Обзор туристического рынка региона. Сбор и анализ релевантных проекту статистических данных из официальных источников.
2
Анализ предложения. Определение зоны конкурентного окружения. Сбор и анализ данных по существующему предложению в зоне конкурентного окружения.
3
Формирование выводов в формате баланса спроса и предложения.
4
Рекомендации по типу и уровню объекта с учетом конкурентного окружения.
5
Определение основной целевой аудитории проекта. Описание основных сценариев поведения и потребностей.
6
Рекомендации по составу оптимальной инфраструктуры объекта.
7
Прогноз по загрузке в разбивке по сезонам.
8
Рекомендации по ценовой политике.
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Севастополь и г. Симферополь (4 квартал 2024)
Аналитики компании BUTLER Hospitality провели анализ рынка гостиничных услуг в г. Севастополь, Симферополь и выявили сильные и слабые стороны у отелей.
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Республики Крым (4 квартал 2024)
Аналитики компании BUTLER Hospitality провели анализ рынка гостиничных услуг в Крыму и выявили сильные и слабые стороны у отелей.
ТО и сервисы бронирования. Плюсы и минусы для туристов и отелей. Взаимодействие и тренды в 2024 г.
Систем бронирования должно быть много и разных. Но, несмотря на всеобщее желание иметь только одну суперглобальную систему, мир не перестанет радовать нас своим разнообразием. Данное исследование посвящено двум основным каналам бронирования - через туроператоров и через сервисы он-лайн бронирования.