МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

Мы-команда экспертов с практическим опытом. Предоставляем полный спектр исследований и консалтинговых услуг для HORECA


 

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИМ
Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос которые в дальнейшем станут основой концепции Вашего отеля/ ресторана.

 
Посмотреть исследования
ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ?
1
Анализ спроса. Обзор туристического рынка региона. Сбор и анализ релевантных проекту статистических данных из официальных источников.
2
Анализ предложения. Определение зоны конкурентного окружения. Сбор и анализ данных по существующему предложению в зоне конкурентного окружения.
3
Формирование выводов в формате баланса спроса и предложения.
4
Рекомендации по типу и уровню объекта с учетом конкурентного окружения.
5
Определение основной целевой аудитории проекта. Описание основных сценариев поведения и потребностей.
6
Рекомендации по составу оптимальной инфраструктуры объекта.
7
Прогноз по загрузке в разбивке по сезонам.
8
Рекомендации по ценовой политике.


 
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Где дешевле всего отдохнуть на море в сентябре в Краснодарском крае
Как следует из маркетингового исследования компании BUTLER Hospitality, в сентябре цены на проживание в отелях снижаются везде на Черном море, но их уровень зависит и от курорта, и от категории отелей. 
Где больше всего отелей на курортах Краснодарского края и какие они
В аналитической компании BUTLER Hospitality исследовали количество доступных в этом летнем сезоне классифицированных объектов размещения в четырех основных курортных регионах Краснодарского края и структуру номерного фонда курортов.
Цены на отдых в Геленджике в конце августа и в сентябре: в каких отелях отдых обойдется дешевле
Аналитики BUTLER Hospitality выявили лучшие периоды в августе и сентябре, когда отели в Геленджике существенно снижают уровень цен на проживание по сравнению с летом.