МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
Мы-команда экспертов с практическим опытом. Предоставляем полный спектр исследований и консалтинговых услуг для HORECA
ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИМ
- Персональный подход без шаблонов и форм. Выявление потребностей и рисков Заказчика
- Изучить потребительское поведение и особенности
- Оценить перспективы спроса на продукт
- Изучить рынок с точки зрения потребительских предпочтений и конкурентного окружения
- Провести оценку эффективности реализованных мероприятий
- Построить прогноз состояния объекта исследования в будущем. И многие другие
Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос которые в дальнейшем станут основой концепции Вашего отеля/ ресторана.
ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ?
1
Анализ спроса. Обзор туристического рынка региона. Сбор и анализ релевантных проекту статистических данных из официальных источников.
2
Анализ предложения. Определение зоны конкурентного окружения. Сбор и анализ данных по существующему предложению в зоне конкурентного окружения.
3
Формирование выводов в формате баланса спроса и предложения.
4
Рекомендации по типу и уровню объекта с учетом конкурентного окружения.
5
Определение основной целевой аудитории проекта. Описание основных сценариев поведения и потребностей.
6
Рекомендации по составу оптимальной инфраструктуры объекта.
7
Прогноз по загрузке в разбивке по сезонам.
8
Рекомендации по ценовой политике.
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Московской области. Март 2025 г.
Московская область — привлекательное направлением для краткосрочных поездок, объединяет удобство, доступность и различные виды отдыха.
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Геленджик. Март 2025 г.
Геленджик предлагает привлекательный климат и разнообразие развлечений, что делает его идеальным местом для развития отелей.
Анализ гостиничного рынка Московской области и тарифов раннего бронирования на 2025 год по состоянию на 10.02.2025 г.
Тарифы показывают выраженную сезонную динамику. Высокие цены наблюдаются в летние месяцы, особенно в июле-августе. Осенью происходит постепенное снижение, минимальные значения — в ноябре-декабре. Февраль и декабрь демонстрируют локальные пики, связанные с праздниками. Выходные дни имеют более высокие тарифы по сравнению с будними.