Новости / Интервью генерального директора Atelika Hotel Group Алексея Высоканова для Туризм Интерфакс Россия
Интервью генерального директора Atelika Hotel Group Алексея Высоканова для Туризм Интерфакс Россия
24.06.2024

Друзья! 

Хотим поделиться интервью генерального директора Atelika Hotel Group Алексея Высоканова для Туризм || Интерфакс Россия.

Читать интервью

На сегодняшний день в управлении Atelika Hotel Group - 18 отелей. В основном это курортные гостиницы на юге России – в Краснодарском крае и Крыму. А также есть санаторий в Брянской области и отели в средней полосе России. Один из них находится в Конаково Тверской области, еще один – на Селигере.

Основное тезисы из интервью:

  • Чем больше спрос, тем выше стоимость. Если спроса нет, то мы снижаем цены. При этом мы уже ушли от понятия «горящие туры» и не устраиваем распродажу перед заездом поскольку это негативно влияет на тех гостей, которые купили путевки заранее.
  • Почти все наши отели работают по системе «все включено», и они пользуются огромным спросом у туристов. Для запуска этой концепции на объекте не нужно предпринимать очень много усилий: себестоимость получается не сильно выше, при этом спрос на нее больше, а продавать ее можно дороже.
  • Наши сотрудники периодически выезжают на места, чтобы там проконтролировать качество еды, процесс выдачи блюд и их ассортимент . А также  оценить качество сервиса. 
  • Кадров в гостиничном бизнесе действительно не хватает, особенно линейного персонала – горничных, поваров, аниматоров. Но мы работаем достаточно давно, и у нас уже сформировался коллектив, который из года в год возвращается . Их устраивает сотрудничество с нами, они приглашают  к нам работать своих друзей или родственников.
  • У нас есть несколько отелей, которые круглый год принимают гостей, но все они находятся в средней полосе России. Для того, чтобы перейти на круглогодичную работу, южным гостиницам с окончанием пляжного сезона нужно стать загородными.
  • Со своей стороны могу сказать, что рано или поздно интерес к глэмпингам остынет, потому что это больше направлено на фотографии для соцсетей, и гости надолго в них не ездят.
  • Для строительства новых объектов нужны дешевые кредиты и инфраструктура. Сейчас в этом вопросе есть подвижки, но в России с этим все еще сложно.

С уважением, команда Butler hospitality.