Друзья!
Туристы разлюбили «Все включено» и не хотят разговаривать с gpt-чатом - Profi.Travel поговорил с Гендиректором туроператора «Мультитур» Юлией Высокановой и Генеральным директором УК «Ателика» Алексеем Высокановым.
Основные тезисы:
✔️Устойчивый рост внутреннего туристического рынка, прогноз на плюс 15-20% за год.
✔️Усиление конкуренции между туроператорами и регионами за туристов.
✔️Рост популярности коротких поездок и туров выходного дня, изменение в динамике продаж.
✔️Спрос туристов на «Все включено» снижается, предпочтение отелям без питания или с завтраками.
✔️Увеличение интереса к отдыху в объектах высокого уровня и повышение случаев "потребительского терроризма".
✔️Приверженность агентов и туроператоров к работе с компанией на протяжении 25 лет из-за экспертности, удобной системы бронирования и гибкой агентской политики.
✔️Отличие агрегаторов от операторов в предоплате, связи и работе с загородными объектами.
✔️Сохранение спроса на услуги агентств и туроператоров из-за индивидуальных предпочтений туристов и их доступности для разных категорий путешественников.
✔️Предпочтение клиентов физическому общению и доверию к компетентным сотрудникам, чем онлайн-чатам или автоматизированным системам.