НАШИ УСЛУГИ:
Экспресс анализ вашего отеля
Экспресс анализ вашего отеля
Наша компания специализируется на проведении комплексного анализа отельного бизнеса, помогая владельцам и управляющим гостиничных комплексов получить полное представление о текущем состоянии и потенциале своего предприятия.
Наш профессиональный аналитический подход позволяет выявить сильные и слабые стороны бизнеса, определить возможности для улучшения сервиса и повышения прибыли
С нами вы получите детальный отчет с рекомендациями по оптимизации работы вашего отеля и разработке успешной стратегии дальнейшего развития.
В состав экспресс анализа входит:
01
Изучение конкурентного положения
и перспективы развития вашего отеля
и перспективы развития вашего отеля
- Характеристики местоположения объекта
- Динамика и структура спроса на гостиничные услуги в регионе, сезонные колебания
- Количество отелей-конкурентов в регионе, их звездность, ценовые категории
- Загрузка и цены конкурентов (средние показатели по рынку)
- Сильные и слабые стороны вашего бизнеса на фоне конкурентов
02
Оценка эффективности затрат и ценовая политика, загрузка
с выявлением потенциала
для оптимизации расходов
и увеличения доходов
с выявлением потенциала
для оптимизации расходов
и увеличения доходов
- Общую сумму доходов по разным источникам за исследуемый период и изменение доходов в динамике
- Долю разных источников в общей структуре доходов
- Среднюю цену и загрузку номерного фонда
- Доходы от дополнительных услуг (ресторан, банкеты, конференц-услуги и т.д.)
- Плановый и фактический доход
- Доход на доступный номер (RevPAR)
- Долю затрат на персонал, коммунальные услуги и другие
- Затраты на один номеро-день (показатель сравниваем с конкурентами и средними показателями по рынку)
- Эффективность контроля и управления затратами со стороны менеджмента отеля
- Долю расходов в выручке и другие показатели
03
Определение уровня обслуживания
в Вашем отеле
для улучшения сервиса
в Вашем отеле
для улучшения сервиса
- Отзывы гостей, общий рейтинг гостиницы по разным аспектам сервиса
- Скорость и качество обслуживания при бронировании (на сайте, по телефону, по электронной почте)
- Внешний вид и поведение персонала (вежливость, приветливость и внимательность)
- Чистоту и порядок в номерах и других помещениях отеля
- Соблюдение стандартов обслуживания и фирменного стиля
Срок
5 рабочих дней
5 рабочих дней
Стоимость
от 30 000 ₽ до 100 000 ₽
от 30 000 ₽ до 100 000 ₽
необходима
консультация?
Оставьте заявку нашему менеджеру. Мы очень скоро с вами свяжемся и ответим на все вопросы!