НАШИ УСЛУГИ:
Экспресс анализ вашего отеля

Наша компания специализируется на проведении комплексного анализа отельного бизнеса, помогая владельцам и управляющим гостиничных комплексов получить полное представление о текущем состоянии и потенциале своего предприятия.

Наш профессиональный аналитический подход позволяет выявить сильные и слабые стороны бизнеса, определить возможности для улучшения сервиса и повышения прибыли

С нами вы получите детальный отчет с рекомендациями по оптимизации работы вашего отеля и разработке успешной стратегии дальнейшего развития.

В состав экспресс анализа входит:
01
Изучение конкурентного положения
и перспективы развития вашего отеля
  • Характеристики местоположения объекта
  • Динамика и структура спроса на гостиничные услуги в регионе, сезонные колебания
  • Количество отелей-конкурентов в регионе, их звездность, ценовые категории
  • Загрузка и цены конкурентов (средние показатели по рынку)
  • Сильные и слабые стороны вашего бизнеса на фоне конкурентов
02
Оценка эффективности затрат и ценовая политика, загрузка
с выявлением потенциала
для оптимизации расходов
и увеличения доходов

  • Общую сумму доходов по разным источникам за исследуемый период и изменение доходов в динамике

  • Долю разных источников в общей структуре доходов
  • Среднюю цену и загрузку номерного фонда

  • Доходы от дополнительных услуг (ресторан, банкеты, конференц-услуги и т.д.)
  • Плановый и фактический доход

  • Доход на доступный номер (RevPAR)

  • Долю затрат на персонал, коммунальные услуги и другие


  • Затраты на один номеро-день (показатель сравниваем с конкурентами и средними показателями по рынку)
  • Эффективность контроля и управления затратами со стороны менеджмента отеля

  • Долю расходов в выручке и другие показатели
03
Определение уровня обслуживания
в Вашем отеле
для улучшения сервиса


  • Отзывы гостей, общий рейтинг гостиницы по разным аспектам сервиса
  • Скорость и качество обслуживания при бронировании (на сайте, по телефону, по электронной почте)
  • Внешний вид и поведение персонала (вежливость, приветливость и внимательность)

  • Чистоту и порядок в номерах и других помещениях отеля

  • Соблюдение стандартов обслуживания и фирменного стиля
Срок
5 рабочих дней
Стоимость
от 30 000 ₽ до 100 000 ₽
Получить услугу

 
необходима консультация?
Оставьте заявку нашему менеджеру. Мы очень скоро с вами свяжемся и ответим на все вопросы!